Быстрое решение сложных задач!
Работаем
с 9:00 до 23:00
без выходных

Сервисный Центр «Холодром» выполняет ремонт холодильного оборудования любых марок и моделей, в том числе популярных и востребованных приборов Ardo. Техника данного производителя отличается надежностью и большим эксплуатационным ресурсом, но от поломки оборудования не застрахован ни один владелец. При обращении к нам клиент может сразу назвать код ошибки, высветившийся на электронном дисплее. Это позволит удаленно определить неисправность оборудования, подготовить соответствующие запчасти и заменить дефектный модуль с минимальными временными затратами.

Типовые неисправности холодильного оборудования Ardo

Холодильная техника Ardo может ломаться по нескольким причинам. Простые неисправности, связаны с неправильной установкой и эксплуатацией оборудования, например, если устройство находится близко к батарее или в зоне действия солнечных лучей. Перепады и скачки напряжения питания в электросети также считаются распространенными факторами поломки оборудования. Если в технике выходят из строя сложные и дорогостоящие агрегаты, возможно наличие заводского брака или достижения предельного срока эксплуатации элемента. Механические повреждения также становятся причинами обращения к нам. Клиенты Сервисного Центра «Холодром» чаще всего вызывают наших мастеров в следующих ситуациях:

  • Перестала уходить вода из холодильного отделения, что свидетельствует о засорении дренажной системы.
  • Отсутствие подсветки или изображения на дисплее практически всегда означает неисправность блока электроники.
  • Рост температуры в одной или двух камерах свидетельствует о недостаточном объеме хладагента в соответствующем контуре.
  • При отключении холодильника обычно диагностируется поломка пускозащитного реле.
  • Если холодильник не морозит, то в большинстве случаев приходится ремонтировать или менять компрессор.

Любая из неисправностей оперативно диагностируется и устраняется нашими инженерами. Сотрудники имеют высокую квалификацию, большой опыт работы и современное оборудование для оперативного и качественного устранения поломок.

Как по коду ошибки определить поломку оборудования

Многие дефекты холодильников Ardo можно определить по кодам ошибок, предусмотренным производителем. Современные модели оборудования оснащаются информационным дисплеем, на котором отображается информация о неисправности системы. При обращении в Сервисный Центр «Холодром» достаточно назвать код поломки, и мастер сразу поймет причину.

Основные неисправности, закодированные производителем, имеют следующее обозначение:

  • F1 означает неисправность или неправильную работу термостата
  • F2 свидетельствует о сбоях в работоспособности температурного индикатора
  • F3 и F4 соответствуют поломкам вентилятора
  • F5 означает, что в контуре скапливается вода
  • F6, F9 и F12 указывают на сбои электроники, ее отдельных элементов и системы в целом
  • F13 и F14 свидетельствуют о проблемах, возникших в модуле управления холодильника

Наличие кода ошибки – это возможность выполнить ремонт быстрее и дешевле, что полностью устраивает владельца техники. Мастера Сервисного Центра «Холодром» при ответе на звонок клиента в первую очередь выясняют модель устройства и индикацию на информационной панели. Мы сможем приехать в любой район города в день обращения и устранить неисправность без лишних временных и финансовых затрат для заказчика. При этом качество ремонта не вызывает нареканий, а предоставленная гарантия служит лучшим подтверждением высокой квалификации наших инженеров.