Быстрое решение сложных задач!
Работаем
с 9:00 до 23:00
без выходных

Марка холодильного оборудования Electrolux давно пользуется популярностью у жителей различных регионов России, благодаря надежности, производительности и доступной стоимости. Несмотря на объективные достоинства, оборудование может выходить из строя по разным причинам. Если неприятная ситуация произошла и неизбежно обращение в Сервисный Центр, необходимо записать код ошибки холодильников Electrolux и сообщить его мастеру. В результате причина поломки становится известной до предварительного обследования, что ускоряет и упрощает ремонт.

Сообщения об ошибках и индикация холодильников Electrolux

При многих неисправностях холодильников Electrolux, код поломки появляется на информационной панели. Кроме данной индикации могут загораться светодиоды b, c, d и о. Информация о распространенных ошибках в работе оборудования приведена в документации к каждой модели. Если самостоятельно разобраться в поломке невозможно, это может сделать опытный и квалифицированный мастер Сервисного Центра «Холодром».

Для большинства холодильников Electrolux актуальными считаются следующие коды поломок:

  • Индикация F1 или F2 означает выход из строя термостата, необходимого для полноценной работы холодильника и поддержания температуры в заданных пределах.
  • При сбоях в работе или выходе из строя температурного индикатора NTC, на экране могут отображаться символы F3, F4 или F
  • При понижении температуры в холодильной камере до уровня 0 градусов и меньше, на информационной панели начинает мигать символ «-». Это первый сигнал, свидетельствующий о поломке системы охлаждения.
  • Индикатор «b» указывает о низком количестве фреона в системе либо о поломке датчика испарителя.
  • Светодиод «с» свидетельствует о неполадках в функционировании температурного датчика.
  • При ошибках в работе блока терморезисторов, владелец холодильника видит горящий индикатор «с».
  • Если сломался сенсор испарителя, понять о такой проблеме можно по работающему светодиоду «о».

Более сложные поломки, такие как выход из строя компрессорного агрегата, механические повреждения контура охлаждения, проблемы с электропроводкой или электронным модулем управления можно выявить при проведении полной диагностики силами квалифицированного инженера.

Как снизить вероятность поломки техники Electrolux

Не всегда владельцы холодильников Electrolux могут своевременно определить дефект или снижение производительности техники, что приводит к неисправностям и загоранию соответствующей индикации на панели прибора. Для того чтобы минимизировать риск возникновения поломок, необходимо соблюдать правила эксплуатации оборудования.

В первую очередь требуется следить за состоянием сливных каналов, не допускать их засорения и вовремя прочищать отверстия. Дверцы холодильника необходимо держать закрытыми, для того чтобы компрессор не перегревался. Не допускается установка техники вблизи батарей, в зоне действия солнечного света, излишне близко к стене. Для подключения к сети электропитания лучше всего использовать стабилизатор, предотвращающий влияние скачков напряжения.

Многие поломки холодильников Electrolux выявляются до визита мастера. Для этого достаточно записать код ошибки и горящую индикацию, сообщить информацию при обращении в Сервисный Центр «Холодром». Инженер приедет на вызов с необходимыми для ремонта запчастями, что поможет восстановить работоспособность оборудования без лишних временных и финансовых затрат.